Условия гарантии

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК:

 

1.1. Срок гарантийного обслуживания входной двери Gerda – 2 года на все механические детали двери, включая механизм замка. 2 года — на сменный цилиндр и дополнительный замок. 1 год — на ламинированное покрытие, резиновый уплотнитель, анодированное покрытие фурнитуры в т.ч. петли, лакокрасочное покрытие направляющих планок и панели, при соблюдении нижеуказанных правил эксплуатации.

На замененные, в пределах гарантийного срока детали и узлы, гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока.

 

1.2. На двери, устанавливаемые в местах интенсивной эксплуатации (магазины, офисы и т.п.) срок гарантийного обслуживания 1 (один) год.

 

1.3. В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов входной двери производится бесплатно только по предъявлению гарантийного талона.

 

1.4. В случае проведения самостоятельного монтажа, претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение 1 (одного) года с момента продажи входной двери.

 

1.5. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта входной двери, не связанного с гарантийными обязательствами, Покупатель (далее — Заказчик) оплачивает вызов, стоимость произведенных работ, ЗИПа и, при необходимости, проезда (см. п. 1.6. настоящей инструкции). При отказе Заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта представителем сервисной службы обслуживающей компании составляется односторонний акт об отказе от оплаты для взыскания указанной в акте суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

1.6. Оплата проезда специалистов для гарантийного обслуживания за пределы г. Калининграда и пригородные города производится Заказчиком согласно действующему тарифу обслуживающей компании.

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

 

2.1. При утрате гарантийного талона.

 

2.2. При наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа входных дверей сторонними подрядчиками.

 

2.3. При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери не специалистами сервисной службы обслуживающей компании и т.д.)

 

2.4. При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых и т.п.

 

2.5. При нарушении Заказчиком правил эксплуатации, изложенных в настоящей инструкции, либо не своевременном информировании сервис-центра о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке изделия.

 

 

 

2.6. При неоднократном не исполнении рекомендаций специалиста сервисной службы обслуживающей компании по устранению причин, способствующих к выходу из строя узлов и механизмов двери.

 

2.7. При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов не предусмотренных и не одобренных изготовителем.

 

ПРИЧИНЫ СНЯТИЯ С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания при не соблюдении следующих условий:

 

3.1. При наличии следов попытки неквалифицированного ремонта изделия или его комплектующих, установки нештатных аксессуаров.

 

3.2. При несоблюдении п. 4.2. настоящей инструкции.

 

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЛЬНОЙ ДВЕРИ GERDA:

 

4.1. Не рекомендуется самостоятельно разбирать и смазывать замки во входной двери без согласования с сервисной службой обслуживающей компании.

 

4.2. Не допускайте засорения отверстия ключа, попадания песка, пыли, в том числе и строительной в цилиндр и другие механические части двери. Следите за тем, чтобы на входной двери или на металлической коробке не скапливались грязь или лед в зимнее время года. Грязь и намерзший на порог входной двери лед не дает плотно закрываться входной двери, мешает дверным уплотнителям принять нужную форму. В результате механизм двери испытывает дополнительную нагрузку, что может привести к деформации деталей конструкции и нарушению геометрии всей двери в целом, что ведет к возникновению неисправностей.

 

4.3. Не допускайте закрытие двери при выдвинутых ригелях замков или задвижек.

 

4.4. При установке двери в качестве уличной обязательно наличие козырька - во избежание попадания дождя, снега. Также обязательно наличие теплового тамбура - во избежание образования конденсата и воздействия повышенной влажности.

 

4.5. Не рекомендуется использовать для мытья двери моющие средства с активными компонентами.

 

4.6. Древесина и шпон натурального дерева являются гигроскопическим материалом. Поэтому, при установке двери с панелью в квартиру, необходимо убедиться, что данное помещение имеет необходимую температуру и влажность. Панели рассчитаны на установку в помещения с температурой от 10 до 30 °С и относительной влажностью от 50 до 70%. При этом не допускаются резкие колебания данных параметров.

Для сохранения внешнего вида декоративной панели, следует применять средства ухода за мебелью из дерева. Разрешается чистка поверхности панели мягкой салфеткой. Не допускаются грубые механические воздействия на панель, ее контакты с кислотами, щелочами и растворами, а также обильное смачивание водой. Это может привести к появлению дефектов на ее поверхности и ухудшению внешнего вида.